Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире

Toyota вновь является самым дорогим автобрендом в ежегодном рейтинге британского консалтингового агентства Interbrand.

За год японский бренд подорожал на 5%. Столько же прибавил Mercedes-Benz, который находится на второй строчке. Третью заняла BMW (+1%). При этом отрыв тройки лидеров от ближайших преследователей оказался почти двукратным.

В целом большинство автомобильных марок стали дороже, в минусе только Nissan (-6%), Kia (-7%) и Land Rover (-6%).

Tesla и вовсе покинула список ста самых дорогих брендов.

Если же говорить о рейтинге в целом, то первую десятку составляют Apple, Google, Amazon, Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald’s и Disney.

Бренд Стоимость бренда (в скобках — изменение относительно 2018 года)
Toyota $56,246 млрд (+5%)
Mercedes-Benz $50,832 млрд (+5%)
BMW $41,440 млрд (+1%)
Honda $24,422 млрд (+3%)
Ford $14,325 млрд (+2%)
Hyundai $14,325 млрд (+5%)
Volkswagen $12,921 млрд (+6%)
Audi $12,689 млрд (+4%)
Porsche $11,652 млрд (+9%)
Nissan $11,502 млрд (-6%)
Ferrari $6,458 млрд (+12%)
Kia $6,428 млрд (-7%)
Land Rover $5,855 млрд (-6%)
Mini $5,532 млрд (+5%)

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий