Чугун, 7,3 литра, V8: Форд рассказал о новом движке для пикапов

Многие устали от даунсайзинга: критика малокубатурных моторов с турбонаддувом является одной из любимых тем на автомобильных форумах. Но не везде производители всеми силами пытаются урезать объем ДВС: в США вскоре станет доступен пикап с новым 7,3-литровым бензиновым атмосферным V8.

Речь идет о моторе, анонсированном для обновленного семейства Ford F-Series Super Duty в феврале. Тогда производитель назвал лишь его объем да пообещал сделать его самым мощным в классе. Только теперь раскрыты все характеристики.

Монстр выдает 435 л.с. и 644 Нм. Пик тяги приходится на 4000 оборотов в минуту, максимальная мощность развивается на 5500. Также компания предложит и слегка дефорсированную версию с 355 л.с. и 635 Нм. Такую модификацию будут по умолчанию устанавливать на некоторые грузовые пикапы и полноценные грузовики: F-450, F-550, F-600, F-650 и F-750. Вскоре ее получат обновленные фургоны и голые шасси E-Series.

Чтобы добиться максимальной прочности и выносливости, блок цилиндров отлили из старого доброго чугуна. Коленвал изготовлен из кованой стали. Любопытно, как проверенные технологии в новом фордовском моторе соседствуют с современными системами. В частности, в нем предусмотрено всего два клапана на цилиндр, но в то же время применяется система изменения фаз газораспределения.

К тому же V8 получил нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. Казалось, что такое решение уже давно забыто, однако Ford внедрил его ввиду надежности и дешевизны. Чтобы улучшить отвод тепла при максимальных нагрузках, инженеры установили дополнительные форсунки охлаждения поршней.

Новый V8 будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. По размерам она соответствует прежнему 6-скоростному «автомату» и весит всего на 1,6 кг больше. Водитель сможет выбирать разные режимы движения: нормальный, экономичный, для скользкой дороги, снега и при буксировке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий